Информация для учащихся

Если делать нечего....

Повышай свой рейтинг

тренажер "Отличник"

http://otlichnyk.ru/files/Setup.exe

Выбор действия при решении задач: matem_deistviya.zip

Тренируем деление: http://theartmen.narod2.ru/delenie.rar

Выбери действие http://theartmen.narod2.ru/umn_delen.zip

Математические диктанты

http://theartmen.narod2.ru/Ar._diktanty_3_klass.ppt

Найди лишнее слово... http://theartmen.narod2.ru/odnok_slova.rar

Вспомни словарные слова http://theartmen.narod2.ru/slov_slova_2k.zip

Тренажер по непроизносимым согласным

 http://theartmen.narod2.ru/informatsiya_dlya_uchaschihsya/Trenazhor_po_neproiznosimym_soglasnym.ppt

Составь предложение http://theartmen.narod2.ru/sostav_Predlojeniya.zip

Вспомни правила дорожного движения

http://theartmen.narod2.ru/informatsiya_dlya_uchaschihsya/PDD.ppt

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

 

  1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
  2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
  3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
  4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
  5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.
  6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
  7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.
  8. В случае необходимости обращайся за помощью к взрослым или к одноклассникам.
  9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
  10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.
  11. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После того как подготовишься к первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п.
  12. Между выполнением домашнего задания по разным предметам  делай перерывы.
  13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
  14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.
  15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.
  16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.
  17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
  18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
  19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.
  20. Составляй план устного ответа.
  21. Проверяй себя. 

Расписание

Понедельник:

Окружающий мир

Математика

Русский язык

Физкультура

Литература

Вторник:

Литература

Математика

Русский язык

Английский язык

ИЗО

Среда:

Русский язык

Физкультура

Английский язык

Математика

Литература

Четверг:

Математика

Английский язык

Физкультура

Русский язык

Музыка

Пятница:

Труд

Информатика

Английский язык

Окружающий мир

Риторика

Требования к творческим работам участников малых научных чтений.

- Актуальность темы сообщения: обоснование причины, побудившей заняться данной темой, значимость этой темы для других людей и науки.

- Научность: знание теоретических источников (по исследуемой теме).

- Исследовательский подход: наличие цели и задачи исследования; наличие гипотезы, логика исследования, подтверждение или опровержение гипотезы (опытами, экспериментами, наблюдениями); наличие вывода по итогам наблюдения; определение дальнейших перспектив исследования.

- Культура сообщения: эмоциональность речи, умение заинтересовать аудиторию.

Учащийся должен ориентироваться в своей теме, суметь ответить на вопросы по работе. Помните, работу интереснее слушать в том случае, если учащийся рассказывает тему, а не читает с листа.

Правила оформления работы

Работа должна содержать:

- титульный лист (см. образец)

- оглавление,

- введение,

- описание работы,

- заключение, выводы,

- список литературы,

- приложения (необходимый иллюстративный материал и др.) – ЕСЛИ ЕСТЬ

Шрифт Times New Roman (14пт)

Поля: стандартные  -

верхнее: 2 см,

левое  - 3 см,

нижнее – 2 см.

правое  - 1. 5 см

Интервал полуторный

Титульный лист

 

Муниципальное образовательное учреждение

 "Гимназия №115"

 

 

НАЗВАНИЕ

Выполнил:

ученик 3в класса

МОУ "Гимназии №115"

............................

Руководитель:

учитель начальных классов

Голосная Татьяна Николаевна

 

 

Омск 2010 

© theartmen

Сделать бесплатный сайт с uCoz